Сертификат на услуги

Сертификат на услугуСфера услуг – один из наиболее рискованных, с точки зрения взаимоотношений, видов предпринимательства. Первоначальные вложения зачастую бывают довольно большими, и компенсировать их нужно достаточно быстро. А для привлечения клиентов необходимо сразу и навсегда завоевать их доверие. Желание поставщиков услуг доказать свою конкурентоспособность, подтвердить качество позиционируемых предложений и дать гарантию уровня их исполнения – основной мотив подачи ими документов на получение сертификата услуг на добровольной основе. Очень часто наличие этого подтверждения становится обязательным условием при проведении конкурсов, определяющих наилучших исполнителей.

Таким образом, полученный сертификат на услуги становится для их поставщика независимым подтверждением соответствия предлагаемого сервиса всем требованиям и нормативам, прописанным в законе о правах потребителей. Получение сертификата на услуги никак не связано с обязательным лицензированием деятельности и не отменяет её, а служит лишь подтверждением качества и безопасности уже действующей сервисной службы.

Классификация услуг по ОКУН

Функционально услуги подразделяются на:

Согласно «Общероссийскому классификатору  услуг населению», сокращённо ОКУН, вступившему в силу с 1994 года, введена иерархическая кодировка видов сервиса и разделение на группы. Получить на добровольной основе сертификат на услуги желательно владельцам следующих сервисных компаний, занимающихся, согласно классификации, бизнесом в сфере:

Вся официальная терминология и кодировка, использующаяся в документах, должна соответствовать нормативам ОКУН.

Схемы подтверждения качества сервиса

Получит сертификат на услуги можно в аккредитованных учреждениях, одним из которых являемся и мы.

Законом определено пять схем получения сертификата на услуги, в зависимости от масштабности сервисной организации, вида её деятельности, потенциального вреда, который могут нанести человеку некачественно оказанные услуги. Различие этих схем в том, что повышение уровня напрямую связано с повышением требований. Так, получение сертификата на услуги по схеме №1 зависит от квалификации персонала, а по схеме №5 – уже от наличия системы менеджмента и соответствия ИСО 9001.

В некоторых случаях, как присвоение «звёзд» ресторанам и гостиницам, аттестация возможна только при наличии сертификации по схеме не ниже третьего уровня.

Для сертификации разных услуг – разные пакеты документов

Для каждой отрасли сферы услуг существует свой перечень предоставляемых для сертификации документов. Это могут быть и подтверждения законности владения коммерческой недвижимостью, транспортом и оборудованием. Обязательны к представлению лицензии и разрешения на ведение деятельности в конкретных помещениях, заключения пожарных и санитарно-эпидемиологических инстанций. Для прохождения сертификации и получения сертификата на услуги могут понадобиться подтверждения об уровне квалификации персонала, наличие договоров с нынешними клиентами и сторонними организациями.

Получить всю информацию можно, посетив наш сертификационный центр или связавшись снами любым удобным способом, указанным на сайте. Мы прошли все проверки и имеем аккредитацию. У нас помогут правильно подготовить необходимые документы и быстро получить сертификат на услуги по самой удобной схеме.